Правильный подход к написанию статьи - залог успеха
10.05.2007 11:48:03
Автор: Катерина Баукина
О чем должен в первую очередь подумать автор, получив заказ на написание статьи для сайта? Конечно, о том, кто ее будет читать – о целевой аудитории сайта и способах ее мотивации к приобретению товаров и услуг. Но, немалая часть проектов в сети имеет характер информационный, некоммерческий. Они ориентированы на обычных людей, таких как мы с вами, в чем-то специалистов, а в чем-то не разбирающихся, но интересующихся. Как писать для них? |
|
Рерайтинг – это креатив, а не рутина!
23.04.2007
Автор: Катерина Баукина
Воровство контента – преступление, и хотя ни одного однозначного судебного решения по этому вопросу еще не было, как раз на практике за него можно понести ответственность. Рерайтинг статьи - это выход или все-таки нет? |
|
Практическое руководство по написанию статей для сайта
05.03.2008 15:14:45
Автор: Катерина Баукина
Получив тему статьи, вы примеряете ее на себя - есть ли у вас собственное мнение на этот счет, свои практические знания. Мысленно у вас, как у человека, с темой знакомого поверхностно, формируются какие-то вопросы, ответы на которые надо сначала найти, а потом и рассмотреть в статье. Все верно, в данном случае, вы выступаете как такой же обыкновенный человек, обыватель, как и ваш будущий читатель. |
|
Рекламные статьи
31.05.2007 14:28:11
Автор: Катерина Баукина
Рекламные статьи – очень важный элемент продвижения услуг клиентской компании в сети. Но по сути, рекламные статьи можно разделить на два типа, и в зависимости от этого, будет выбран и способ их размещения и стиль их написания. |
|
О менеджменте проектов
10.05.2007 12:20:50
Автор: Катерина Баукина
Проект, который отдается вам в управление – как редкий и красивый цветок, нуждается в уходе и всяческом внимании. Менеджер проекта должен очень часто о нем вспоминать, особенно в рабочее время - заходить на сайт, смотреть на него, любоваться и думать о том, как же сделать его лучше, привлекательней и интересней для посетителя. Даже в нерабочее время, когда менеджеру вдруг захочется подумать о чем-то хорошем, он просто обязан подумать о своем ненаглядном сайте. Ибо у хорошего менеджера его сайт будет вызывать гордость за собственный труд и положительные эмоции.
|
|
Не каждый журналист может стать автором статей для веб
10.05.2007 11:12:44
Автор: Катерина Баукина
Очень многие авторы, обладающие филологическим, журналистским, редакторским образованием, с удивлением констатируют: их тексты не пользуются большим спросом и не слишком высоко оцениваются.
Часто слышишь, а точнее видишь, гневные восклицания: «мне в журнале за такую статью платят столько-то, а вы мне предлагаете в два-три раза меньше!».
Ценообразование в отношении веб-копирайтинга – тема отдельной статьи. Но почему оффлайновые писатели и журналисты столь низко ценятся в Интернете, почему люди с «профильным» образованием уступают в конкурентной борьбе «самоучкам»?
|
|
|