Мы позаботимся о том, чтобы положение вашего сайта в популярных поисковых системах было стабильным.

Управление контекстной рекламой

Контекстная реклама – это показ объявлений в результатах поиска и на тематических площадках.

Контекстная реклама транслируется в результатах поиска на Яндексе через «Яндекс-Директ», в результатах поиска на Рамблере, Апорте и Mail.Ru через систему «Бегун», а так же на других сайтах, содержание которых соответствует заданным рекламодателем ключевым словам.

Управление контекстной рекламой включает в себя:

  • Разработка плана, определение целей.
  • Выбор рекламных площадок.
  • Взаиморасчеты с системами контекстной рекламы.
  • Выбор поисковых запросов.
  • Подготовка текстов объявлений по каждой группе поисковых запросов.
  • Подготовка баннеров, объявлений, рекламных статей.
  • Выбор оптимальной цены за переход по каждому запросу.
  • Мониторинг эффективности контекстной рекламной кампании.
  • Коррекция списка запросов, текстов объявлений для увеличения эффективности кампании.
  • Изменение цены за переход в зависимости от действий конкурентов по аукциону.
  • Подготовка отчетов для рекламодателя.

Стоимость управления контекстной рекламой может быть определена после определения ее целей - какое количество посетителей  хотелось бы привлечь, каковы желаемые действия этих посетителей, но не менее 3000 рублей в месяц.

 

 Ожидаемый результат контекстной рекламы

  • Быстрое повышение посещаемости и известности вашего сайта.
  • Привлечение целевой аудитории, заинтересованной именно в ваших услугах

Рассчитать бюджет контекстной рекламной кампании можно только приблизительно, составив список целевых запросов пользователей и оценив текущее положение на аукционе.

При контекстной рекламе оплачиваются переходы посетителя на сайт рекламодателя.

Оплата идет по аукционному принципу – то есть место, на котором будет транслироваться объявление, зависит от цены, которую назначает рекламодатель. Минимальная цена перехода – 1 рубль через систему «Бегун» и 30 копеек через систему «Яндекс-Директ». Реальная цена перехода может достигать 500 и более рублей.

Если конкуренты не дают контекстную рекламу, то ожидания будут соответствовать действительности, если же конкуренты будут стремиться удержать свои объявления на верхних позициях, цена за переход может существенно измениться.

Поэтому обычно рекомендуется провести пробную рекламную кампанию на сумму 5-10 тысяч рублей, чтобы оценить поведение конкурентов и набрать начальную статистику по эффективности такой рекламы.

sales@webadvance.ru
(495)784-21-06