Мы будем вести рассылки как для ваших клиентов, так и для тех, кто просто интересуется вашей тематикой.

Доски объявлений, форумы, каталоги

14.12.2004
Автор: Елизавета Трибунская

Как использовать эти инструменты в продвижении своего сайта, не опускаясь до спама?

Спам - это плохо, с этим согласится любой человек, у которого есть форум, доска объявлений, каталог и даже тот, кто хоть раз пытался найти в них полезную информацию.

Но это не значит, что такие замечательные инструменты нельзя использовать для продвижения своего ресурса или своего предложения потенциальным клиентам.

Для начала стоит сформулировать привлекательное предложение, буквально в двух-трех абзацах, рассказать потенциальным клиентам, что вы предлагаете. Потом нужно разместить его на сайте и посмотреть, какие доски объявлений посещаемы по вашей теме. Помочь в размещении может любая программа для заполнения форм, например, широко известный Roboform, или можно рекомендовать программу полуавтоматической регистрации в каталогах AllSubmitter, в которой есть возможность заполнять формы любых каталогов.

Заходите на доски объявлений, оставляете свое предложение со ссылкой на свой сайт. Теперь можно пройтись по форумам - на многих из них есть раздел "реклама". Не стоит идти в тематические разделы - все будут раздражены и ваш пост долго не проживет.

Подготовьте еще одно описание вашего сайта-предложения, краткое, буквально одно-два предложения. Это описание можно добавить в каталоги - тематические и общие. Есть каталоги, в которые нужно добавлять информацию вручную (каталог Яндекса или List.Mail.ru), а есть каталоги, в которые можно добавить сведения о себе автоматически, воспользовавшись, например, сервисом 1PS.

Работа с форумами не ограничивается рекламными объявлениями в специально отведенных для этого местах. Посмотрите, может, вы можете задать какой-то вопрос по теме или, наоборот ответить кому-то, поделиться своим опытом? Это нужно сделать, не забудьте только в подписи оставить ссылку на свой сайт. Только не надо писать "подробности - там", это не нравится администраторам и модераторам. Подробности должны быть сразу, только так можно заинтересовать посетителей чужого форума и оставить приятное впечатление у администрации.

Таким образом вы убиваете двух зайцев - по продуманному объявлению придут заинтересованные посетители, а от сохранившихся надолго сообщений растет цитируемость вашего сайта.

Вообще есть хороший способ поиска "нужных" мест, на которых стоит рекламировать свой сайт и свое предложение. Посмотрите на конкурентов!

У кого-то из них открыта статистика и можно увидеть, откуда приходят люди. У всех - можно посмотреть в поисковых системах, где стоят ссылки на них. Только не ограничивайтесь одним поисковиком, воспользуйтесь всеми. Это надежнее, чем искать готовые "списки каталогов", хотя, конечно, ознакомиться с белым каталогом не помешает.



Назад в раздел

sales@webadvance.ru
(495)784-21-06