Мы проверим, получился ли сайт дружественным к поисковым системам.

Сбор информации о компании или о предметной области проекта

14.07.2007 14:47:08
Автор: Татьяна Потапова

Никто лучше Заказчика не опишет идеи, принципы и деятельность его компании. На практике для этого проводятся беседы с представителем Заказчика, заполняются Брифы (анкеты), изучаются печатные рекламные материалы компании. В зависимости от ситуации, это могут быть вопросы:
  • - Чем занимается компания?
  • - Какая ценовая категория услуг и продуктов компании.
  • - Какие торговые марки представляет компания.
  • - Необходимо ли большое количество справочной информации для описания предметной области?
Необходимо сразу собрать весь контент, который планируется разместить на сайте, или, по крайней мере, определиться с его объемом и типами – тексты, фотографии, графические документы.

Назад в раздел

sales@webadvance.ru
(495)784-21-06