У вас не будет необходимости вникать в детали.

Рекламные статьи

31.05.2007 14:28:11
Автор: Катерина Баукина

Рекламные статьи – очень важный элемент продвижения услуг клиентской компании в сети. Но по сути, рекламные статьи можно разделить на два типа, и в зависимости от этого, будет выбран и способ их размещения и стиль их написания.

Первый тип. Статьи - коммерческие предложения, это классический копирайтинг, с помощью которого мы информируем целевую аудиторию о наших услугах, создаем необходимый имидж, подводим потенциального покупателя к мысли о покупке товара именно здесь.

Второй тип. Статьи тематические, яркие и интересные, собственно, это тоже копирайтинг, просто менее деловой, менее бизнес-ориентированный. Такие статьи направлены на рекламу самой услуги, как таковой, при этом, они интересны даже тем, кто не является и не собирается стать потенциальным клиентом.

Зачем же они нужны в таком случае?

Разница в стилях написания статей такова, что в первом случае статья работает сразу и воздействие происходит на конкретного человека, который уже в данных услугах заинтересован. А во втором случае, мы работаем и на сейчас, и на перспективу, и для сарафанного радио, которое, как известно, является сильнейшим маркетинговым инструментом. Заинтересовать будущего покупателя, дать ему почву для каких-то своих размышлений, сподвигнуть его к обсуждению статьи или ее темы с близкими, друзьями-коллегами – вот это основное и главное, чего мы должны добиться с помощью рекламной статьи.

Рекламные статьи размещаются в каталогах статей и на тематических информационных ресурсах. Размещение на ресурсах с перекрестной тематикой выгодно в первую очередь наличием общей целевой аудитории, для которой тема рекламной статьи будет интересна, а значит - эту статью прочитает большое число посетителей. Размещение в каталогах статей важно не только с точки зрения поисковой оптимизации.

Конечно, целенаправленно практически никто не ходит читать статьи в каталогах, но очень часто пользователь Интернет попадает на такую статью по низкоконкурентному слабому поисковому запросу. И вот тут хорошая статья играет нам на руку, потому что ее тоже прочитают и она тоже сделает свое дело – приведет на клиентский ресурс заинтересованного в покупке посетителя. Отчасти поэтому, многие владельцы каталогов не принимают статьи, написанные не для людей, малоинтересные и безграмотные.

И все же, какая разница в стилистике вышеуказанных стилей рекламных статей?

Рекламные статьи, призванные создать некий позитивный деловой образ, апеллируют к логике читателя. Эти статьи более лаконичны, четко структуризированны, в них используются яркие, но не слишком художественные обороты. Основное здесь, не используя «штампов» и «избитых» выражений, минимумом слов представить максимум информации.

При этом логическая последовательность выводов должна быть безукоризненна, а заложенный в словах эмоциональных посыл совершенно определеным. Поэтому, при написании статьи такого рода, первое, что следует сделать – задуматься, чтобы именно вас заставило приобрести данную продукцию, стать клиентом данной компании. Далее следует определиться с концепцией статьи, тем как вы планируете позиционировать рекламируемую фирму, от этого зависит и стиль, который вы будете использовать, и восприятие читателя – а значит, и это немаловажно. Определившись с концепцией и мотивацией можно приступать к написанию статьи.

Тематические статьи имеют, как мы уже выше определили, более тонкую психологическую задачу. Они должны быть именно интересны, познавательны. А следовательно, мы подходим к написанию текста не столько с точки зрения пиара клиентской компании, сколько с позиции рекламирования услуги как таковой. Значит, при подготовке к написанию статьи, мы больше времени тратим на поиск неординарных данных, которые привлекут внимание, в том числе и к рекламируемой фирме.

Допустим, если мы рекламируем компанию, занимающуюся декорированием помещений, для статьи первого типа мы будем действовать так: Концепция - «безупречная деловая репутация рекламируемой компании, акцент на неординарности в дизайнерских решениях, взаимопонимание с клиентом до полной эмпатии (преимущества работы с нами)»

Мотивация – «современные концептуальные решения, престиж, имиджевость целевого декора, эффективность и эффектность – в общем: все довольны, а мы больше всех, потому что довольны наши клиенты».

Если речь пойдет о тематической рекламной статье – то действовать можно иначе. Выбираем тему – «декорирование помещения для детского утренника (дня рождения), определяем целевую аудиторию – «родители». В статье должны присутствовать действительно интересные иллюстрации, можно поделиться практическим опытом, показать, что можно сделать самим, что могут сделать профессионалы (понятное дело, что профессионалы все сделают качественней, плюс знают еще немало других секретов декора). Имеет смысл объяснить процедуру заказа услуги декора помещения, указать стоимость работ, плюсы и минусы, если они есть. Если статья будет именно познавательной – из уст в уста (из аськи – в аську, из почты в почту, из форума - в форум) будет передаваться призыв ознакомиться с таким интересным и полезным материалом. А это уже именно то, что нам надо.

Копирайтеру следует всегда помнить о том, что какой бы стиль написания статьи не был выбран, как бы впоследствии статья не размещалась – главная задача в копирайтинге мотивировать читателя к покупке товаров конкретно этой фирмы, подвести его к решению воспользоваться услугами именно этой компании. И надо стремиться это делать с виртуозной легкостью и нестандартным путем. При хорошей фантазии автора, рекламная статья, размещенная на популярном ресурсе принесет существенную пользу сайту рекламируемой компании, и что немаловажно – привлечет новых клиентов.



Назад в раздел

sales@webadvance.ru
(495)784-21-06