Мы напишем тексты, которые будут помогать вам продавать и которые понравятся не только посетителям, но и поисковым системам.

Подготовка и редактирование текстов

14.07.2007 15:33:19
Автор: Катерина Баукина

Ни один сайт не обойдется без текстов, пусть и вспомогательных. Очень часто к текстам сайта относятся пренебрежительно, и совершенно напрасно. Даже текст на странице «контакты», призывающий связаться с менеджером компании любым из предложенных способов, может сыграть Вам на руку.

Сайтов много в сети, поэтому скорее всего и в Вашей тематической зоне конкурентов, реализующих через сеть аналогичную продукцию, окажется немало. Дизайн и «продающий» текст – это то, что поможет Вам выделиться и эффективно использовать потенциал Интернета убрать как коммерческой площадки.

На этапе проектирования сайта Вы уже разработали некую контентную структуру, определились с основными страницами Вашего сайта; с тем, какую информацию они должны представлять. Теперь следует составить техническое задание на написание текстов и предоставить его профессионалу - человеку, разрабатывающему тексты для сайтов, которые помогают Вам продавать Ваши услуги и Вашу продукцию. Речь идет о копирайтерах и копирайтинге.

Копирайтинг – рекламный текст, выстраиваемый по определенной логике, которая позволяет мотивировать посетителя стать Вашим клиентом и покупателем. Это своего рода инструмент воздействия. Такой текст необходим на главной странице, на страницах разделов Вашего сайта, для описания товаров в каталоге. Здесь он может приносить максимальную пользу.

Статьи информационного характера, которые не рекламируют ни Ваши товары, ни фирму и вообще несут роль вспомогательную, к копирайтингу не относятся, к ним требования предъявляются менее жесткие. Они должны быть грамотны, интересны, в общем – просто быть.

И те, и другие тексты сайта относятся к контентному наполнению. Первичное контентное наполнение включает в себя тексты для разделов, для главной страницы и несколько тематических статей в те разделы, в которых предполагается информационная подборка. В дальнейшем эти страницы можно будет наполнять уже постепенно; задача на начальном этапе – сделать, чтобы они не были пустыми.

В техническое задание на контент входит число текстов; суть, которая должна быть в них включена, предпочтительный стиль текста; какие-то ограничения (если они есть) и размер текста (число знаков без пробелов). Очень часто размер текста заказчик определить не может, и это отдается на откуп копирайтеру. В некоторых ситуациях объем текста определяется дизайном сайта и размером отведенного для этого пространства.

Подготовка текста включает в себя разделение его на абзацы, выделение заголовка и подзаголовков, смысловые выделения курсивом или жирным шрифтом, формирование списков и т.п. Иногда в подготовку текстов включается и оформление их тегами форматирования – в случае, если система управления сайтами не имеет встроенного визуального редактора.

О системах управления сайтом мы поговорим в другой статье. А теперь пришло время поговорить о подготовке графики и изображений для сайта.



Назад в раздел

sales@webadvance.ru
(495)784-21-06